Муниципальное предприятие городского округа Самара
«Бюро реконструкции и развития»

Бюро реконструкции и развития
О компании

История создания МП г.о. Самара «БРиР»

МП г.о. Самара «БРиР» является законным наследником и правопреемником бывшего до 06.12.2007 г. МП г. Самары «БТИ». Если кратко проследить историю возникновения нашего предприятия, то получится следующая картина:

21 мая 1927 года экономическое совещание при СНК СССР своим постановлением утвердило «Положение об инвентаризации имуществ местных Советов».

С этого времени городское бюро инвентаризации (ГБИ) занималось регистрацией всех текущих изменений домового фонда (снос, перепланировки, смена пользователей), инвентаризацией новостроек, снятием копий с планов, выдачей справок об оценке домов…

В 1960 г. бюро стало называться «Бюро технической инвентаризации» (БТИ).

В 1991 г. на основании Законов РСФСР «О местном самоуправлении в РСФСР», «О предприятиях и предпринимательской деятельности» и на основании Решения малого Совета было учреждено и зарегистрировано муниципальное предприятие Бюро технической инвентаризации г. Самары, а с марта 2001 г. Муниципальное унитарное предприятие «Бюро технической инвентаризации».

Приказом Департамента управления имущества городского округа Самара (ДУИ г.о. Самара) от 06.12.2007 предприятие МП г. Самара «БТИ» переименовано в муниципальное предприятие городского округа Самара «Бюро реконструкции и развития» (МП г.о. Самара «БРиР»).

В настоящее время предприятие выполняет весь спектр геодезических работ: это геодезическая съемка дачных, земельных участков, домов, построек, гаражей, киосков, магазинов, производственных площадей для физических и юридических лиц; это также оформление землеустроительных (межевых) дел земельных участков; выполнение описания границ земельного участка для постановки на кадастровый учет; топографическая съемку местности; съемка надземных и подземных инженерных сооружений, а также предоставляются иные услуги в сфере геодезии…

Специалисты отдела оценки предприятия осуществляют квалифицированную предпродажную или предсудебную рыночную оценку недвижимости: квартир, жилых домов, зданий и сооружений, дачных и земельных участков, объектов, незавершенных строительством, любых иных объектов недвижимого имущества.

Также значительный интерес для граждан представляет деятельность проектно – методологического отдела предприятия по подготовке технических заключений по перепланировке квартир, новостроек, жилых домов и нежилых помещений – для дальнейшего узаконения перепланировок. Перспективной услугой является изготовление проектов по перепланировке объектов недвижимости на основе современных требований СНИПов с учетом специфики строительных материалов.

А специалисты юридического отдела предприятия окажут квалифицированную юридическую консультативную помощь в области гражданского, семейного, жилищного права, окажут содействие при написании исковых заявлений, различного рода договоров и соглашений. В настоящее время на фоне возрастающего количества всевозможных нормативно – правовых актов, а также операций с недвижимостью, юридические услуги приобретают все большую значимость.

Все выполняемые работы и оказываемые услуги предоставляются специалистами со значительным опытом работы с использованием современного оборудования, на весь перечень предоставляемых работ и оказываемых услуг имеются лицензии, предоставляется гарантия качества.

Однако часть функций предприятия была все – таки затронута реорганизацией. Так, например, на основании Постановления Правительства РФ от 4 декабря 2000 № 921 «О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов градостроительной деятельности» государственный технический учет и техническую инвентаризацию проводят специализированные государственные унитарные предприятия, в связи с чем 01.08.2003 МП г. Самары «Бюро технической инвентаризации» передало архив и базу данных, включая все инвентарные дела, технические паспорта, книги регистрации, копии правоустанавливающих документов Филиалу ФГУП «Ростехинвентаризация» по г. Самара.

Это значит, что в настоящее время МП г.о. Самара «БРиР» не оказывает такую услугу, как инвентаризация объектов недвижимости.

Однако существует еще два, скажем так, специально – отраслевых направления деятельности предприятия.

Как Вам уже известно, после реорганизации предприятие стало носить гордое название: «Бюро реконструкции и развития». Упомянутые Вами направления напрямую связаны с его новым названием.

Суть первого стратегического направления деятельности предприятия заключается именно в реконструкции объектов муниципальной недвижимости. В юриспруденции термин «реконструкция» обозначает изменение параметров капитального строительства, их частей (высоты, количества этажей), площади, показателей производственной мощности, и качества инженерно – технического обеспечения.

Применительно к деятельности МП г.о. Самара «БРиР» это значит, что передаваемые нам муниципалитетом объекты недвижимого имущества (здания, сооружения) в лице Департамента управления имуществом на праве хозяйственного ведения, находящиеся в настоящее время в ветхом и аварийном состоянии, получат вторую жизнь после произведенных в них улучшений и будут в дальнейшем служить городу, выполнять его потребности. А инвесторы, вкладывающие средства в этот грандиозный и так необходимый городу проект – возводимые ими новые свободные площади после введения объекта в эксплуатацию для любых своих нужд, оговоренных в инвестиционном контракте.

Разрабатываются проекты инвестиционных контрактов, в которых мы стремимся защитить права потенциальных партнеров.

Второе стратегическое направление – сдача в аренду объектов муниципальной недвижимости после закрепления за ними права хозяйственного ведения предприятия. В отношении порядка заключения договоров аренды недвижимости могу пока сказать, что все отношения по привлечению арендаторов и нашей совместной деятельности будет строиться только в рамках действующего законодательства, а именно через конкурс. Вы наверное в курсе, что30.06.2008 г. Федеральным законом № 108-ФЗ были внесены изменения в ряд нормативно – правовых актов? Так вот, ч. 3 ст. 17.1 ФЗ № 135-ФЗ «О защите конкуренции» прямо закрепила, что заключение договоров аренды с потенциальными арендаторами может быть осуществлено только по результатам конкурсов или аукциона на право заключения таких договоров. Вполне возможно, что данные требования будут распространены и на реконструкцию объектов.

С администрацией города Самара и ее структурными подразделениями в настоящее время происходит активное взаимодействие, выработан Регламент взаимодействия между городскими ведомствами и предприятием, подписаны соглашения различного рода, в том числе и о сотрудничестве, активно налаживаются деловые связи и контакты с отдельно взятыми федеральными и муниципальными организациями.

 
© Copyright 2009 «Бюро реконструкции и развития »

тел.: 8 (846) 332-29-79, 332-44-25
г. Самара, ул. Куйбышева, 48

Designed by Red idea